вторник, 11 мая 2010 г.

Ещё не диабет – как быть?

Иногда я боюсь диабета – ведь это серьёзное заболевание, придётся глотать таблетки и придерживаться диеты. Но обычно мне кажется, что всё это так далеко и не со мной. Что беспокоиться раньше времени? Да и заболею – ничего страшного. Подумаешь, вон, бабушка дожила до 82 лет, маме тоже под 80, и помирать не собирается. 

Подумаешь, диета! Таблетки тоже... Ерунда! Живут люди и с диабетом. И диета не такая уж страшная – можно всё, но осторожно. Так я считаю. Ну, буду булки не каждый день трескать, а так, иногда, когда очень-очень захочется – так не конец же жизни… И спортом буду заниматься, главное, не сейчас, а потом, когда-нибудь.

Но. Почитала вот про осложнения этой ерундовой болезни. Кардиопатия, нефропатия, ретинопатия… Не стоит про это читать – а то от одного чтения ещё какую-нибудь «патию» заработаешь.

В общем, мрак. Куда ни кинь – везде клин. Делать вид, что здорова и никогда не заболею или потихоньку готовиться к болезни? Или муштровать себя, надеясь избежать? Тоже весёлого мало, жить по расписанию, если привычнее образ жизни скорее расхлябанный.

Мои лишние 10 кг всегда со мной. Ни одной диетой, даже самой жёсткой, я не сводила свой вес до идеального. Килограммов 4-5 всегда было лишку. Занятия в бассейне нравились, хоть и утомительно в выходной вставать ни свет ни заря, чтобы поплавать не «лягушатнике», а более или менее на просторе. Но в тот год, когда ходила в бассейн хотя бы раз в неделю, чувствовала себя гораздо лучше: меньше утомлялась, была, что называется, в тонусе.

Опять походить? Дорогое удовольствие. Или здоровье дороже? Или пронесёт? Или надо? Или обойдусь?

Вот так и живу. Булки ем, в бассейн не хожу, на диету «сажусь» раз в год, по весне (чтобы влезть в летнюю одежду). Время от времени читаю очередную «страшилку» и готовлю что-нибудь супердиетическое.

Маме покупаю цикорий, конфеты на фруктозе и печенье на сорбите, слежу, чтобы не слопала все макароны, делю бананы пополам и с боем заставляю мерить сахар в крови хотя бы раз в месяц… И в кого она такая упёртая «пофигистка», не в меня же?

Комментариев нет:

Отправить комментарий